06.03.2013

ООО ИМП МОШЕННИКИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

Эта статья была передана мне пользователем Ириной для размещения на сайтах. Как и многие пострадавшие от действий  ТОВ IMP, она стала активным борцом за правду и выводит мошенников на чистую воду. Я в Украине, а Ирина - В России. Публикую с сохранением стилистики и картинок автора. И благодарю за поддержку и помощь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно, в ваш почтовый ящик, или электронный, а может быть и в оба, попадал рекламный бланк, предлагающий заказать дешевые, но качественные (с их слов) энциклопедии «Английский для каждого», «Цветы дома шаг за шагом», «Просто, быстро и удобно», и др. Так вот, сейчас я вам постараюсь объяснить, почему этого ни в коем случае делать не стоит.

В своем письме они пытаются привлечь наше внимание словами «почти даром», «подарки», но на деле оказывается, что «почти даром» это только первая посылка, а подарки бракованные, либо вообще не рабочие, одним словом, замануха. Ну да ладно, подарки трогать не будем, как говорится, дареному коню, в зубы не смотрят, а вот на сам товар обратим пристальное внимание. Оно, конечно, все это полезно, рецепты, советы по уходу за садом и домашними цветами, курсы английского и т.п., но соотношение качества и цены, очень немаловажный фактор, на который обращают внимание 99% потребителей. Издательство (как гордо себя именует конторка ИМП) предлагает нам получать наборы карточек, 12 штук в одной упаковке, стоимостью 199 рублей, есть еще вариант, 36 штук по цене 495 рублей…… Когда мы получаем эту бандероль и открываем ее, нашему взору предстают листочки, далеко не картонные (поэтому я не понимаю, отчего их называют карточками….), формата, примерно, А6….. И это «добро» стоит, простите, 200 рублей…….
 


На картинках мы видим соотношение цены и качества


 Мы видим это безобразие, и решаем, что картинки, стоимостью, как реактивный самолет, нам не нужны. Далее, начинаются проблемы для тех, кто решил отказаться от рассылки сразу (для тех, кто откажется позже, они начнутся позже). Перед нами встает вопрос. А как отказаться то? Организация упоминает о том, что мы можем отказаться, когда захотим, об этом написано в «условиях публичной оферты», если прочесть п.№7. Указан номер телефона и адрес почтовый с абонентским ящиком. Кстати, если посмотреть на сайте раздел «часто задаваемые вопросы», то мы увидим, что по любому вопросу нас просят связаться с ними по телефону (заметьте, не бесплатная линия) по московскому времени. Но у нас страна большая, и сколько будет стоить такой, например, с Сахалина, Магадана или Приморья? Правильно, дорого. Притом, что нас просят оставаться на линии довольно продолжительное время. Вывод, звонить туда не всем выгодно.


Кроме как номер телефона, больше не указано способов связи…

Ищем еще способы. Находим адрес электронной почты, который указан мелким шрифтом, в самом низу сайта. Мы ведь пока, что не подозреваем, что они мошенники, поэтому со спокойной душой отправляем им письмо и забываем об этом. Либо, те, у кого нет интернета, пишут письмо на абонентский ящик, сделаю сразу отступление, что этот отказ нужно отправить заказным письмом с уведомлением. Уведомление, которое вернется, хранить всю жизнь и, при случае, отправлять скан, мол, я отказался, ко мне претензий никаких.


Может здесь и есть какой-то скрытый смысл?)))

В общем, любым способом стараемся уведомить сию организацию, что в их услугах не нуждаемся и забываем об этом.

А знаете, что происходит после того, как мы отказались от этих изданий? Происходит накопление и рост наших «долгов». Да, через какой-то период времени, нам начинают приходить уведомления, что мы получили карточки, но не заплатили за них. Но мы же знаем, что мы отказались и ничего с тех пор не получали…. И что делать? К тому же письма приходят чаще, штрафы становятся больше, а угрозы страшнее. К письмам со временем добавляются звонки и СМС, часто грубого характера, что становится совершенно невыносимым. Многие начинают думать, что стоит заплатить, чтоб от них отстали, но скажу вам, что это не выход. Не факт, что долг спишут, даже если вы предоставите им копию чека. Ну, в конце концов, откуда-то появился же долг, а это говорит о том, что организация нечестная, с этим нужно бороться по-другому.

Что такое ИМП и с чем его едят
ООО ИМП (ТОВ I.M.P. на Украине) - это обычные мошенники, которые зарабатывают тем, что шантажируют людей несуществующими долгами. Ведь кто-то да заплатит. Причем таких людей очень много, ведь ни у каждого есть доступ в интернет, не говоря уже о бабушках и дедушках, которые воспитывались в СССР, и такое понятие как «лохотрон» им в принципе незнакомо. А вот если бы каждый человек по любому вопросу интересовался отзывами в интернете, меньше было бы таких вот конторок, ведь именно в интернете на форумах люди часто обсуждают окружающую жизнь и людей вокруг себя, все, что с ними происходит, плохой диван, или отличный телевизор. Вот где правда, именно здесь можно найти полезную информацию для себя, с помощью которой принять решение, стоит или нет приобретать ту или иную вещь или пользоваться услугами некой организации. Но это все лирика. Что делать, когда нас начали одолевать писульки и звонки ИМП?

Во-первых, не стоит паниковать. Еще ни одного суда не было. Во-вторых, есть 2 способа борьбы.
1. Это официальный способ. Здесь тоже есть несколько путей

  • Подать жалобу в Роспотребнадзор. Многим людям помогло. Далее цитата из открытой группы «Вконтакте», посвященной пострадавшим от ИМП,

«Лезем на сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Ищем "обращение онлайн" (http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback ) и пишем свою историю как можно официальнее (все-таки организация серьезная и делом занимается). Описали проблему, выбрали из списка "возможное мошенничество" из предложенных вариантов темы обращения, добавили!!! СВОИ!!! данные и E-male и отослали. Через недели 3 позовут на почту за письмом. В нем написано, что ваше обращение рассмотрено и направлено в московское управление РПН. Через недели 2 вам на мыло из ООО ИМП пришлют уведомление о том, что долги с вас сняли.»
  • Собрать все письма и подать заявление в полицию (прокуратуру), но это мало, что даст, т.к. эта организация неуловима и у нее постоянно меняется юридический адрес, поэтому их просто невозможно найти. А звонят они по телефонам из съемных квартир, либо заказывают услуги call-центра, чтоб нанятые мальчики и девочки отвечали на вопросы.
  • Обратиться за консультацией к юристу, но скорее всего он вам подскажет алгоритм действий 1-го способа.
2. Это простой игнор. А именно, отправление всех письменных угроз в мусорный бак, и забивание номеров, с которых тревожат, в «черный список». Вы спросите, а ничего ли страшного? Отвечу, что нет, ничего вам ИМПшники сделать не смогут просто потому, что сами они действуют не по закону. Далее я расскажу вам о незаконных действиях со стороны ООО ИМП.

ИМП указывают «юридический адрес»……
Но здесь, в списках «Яндекс. Карты», мы этой организации по этому адресу не видим…..

Почему ИМП мошенники?
Самое первое, на что стоит обратить внимание, это то, что свою рассылку они называют «подпиской». Но это далеко не так. Подписка, это получение товаров и услуг по предоплате. Помните, как раньше мама выписывала вам «Мурзилку»? Заполняла на почте купон, платила там же денежку за определенный период времени, а потом почтальон каждый месяц опускал журнал в почтовый ящик. Именно это и есть подписка и ни что иное. А ИМП предлагают нам оплачивать их рассылку по квитанциям, вложенным в саму бандероль с товаром, что тоже идет вразрез с правилами торговли по почте. Потому что, в соответствии с этими правилами, любой товар, за который мы что-то должны заплатить должен приходить на почту НАЛОЖЕННЫМ платежом. И только после того, как мы НА ПОЧТЕ заплатим указанную в платеже сумму, нам почтовый работник выдаст посылку. А иначе, без вашей подписи, невозможно доказать, что вы получили то или иное письмо, бандероль, посылку. Простые отправления на почтовом отделении не фиксируются.

Также, они утверждают, что, ставя галочки на купоне и на сайте в интернете, мы соглашаемся на условия их рассылки, называя это «договором публичной оферты». Смею вас заверить, что это далеко не так. Согласно п.2 ст. 437 ГК РФ, «публичная оферта» - Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). Соответственно публичная оферта должна содержать информацию о предмете договора (ст. 357 ГК РФ), четкие сроки поставки (п.2 ст. 457 ГК РФ), а также полный объем самих товаров (п.3 ст. 455 ГК РФ, согласно которой, Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара. И п.2 ст.465 - Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.). Также обязательны реквизиты или адреса обеих сторон и подписи. Далее, согласно п. 1 ст. 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Если мы обратим внимание на «договор публичной оферты», размещенный на сайте, то в нем как минимум отсутствует полный объем поставляемых товаров. Соответственно, сей документ уже не является договором.

Далее, ООО «ИМП» утверждает, что выписав вступительный комплект, мы соглашаемся на приобретение всех карточек серии, но это противоречит п. 2 ст. 16 «Закона о защите прав потребителей», в котором сказано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

В присылаемых квитанциях написано, что мы обязаны оплатить в течении 10-ти дней с момента получения, но каким образом они узнают, когда мы получили тот или иной комплект? Ведь согласно почтовым правилам, простыми называются почтовые отправления, принимаемые без выдачи отправителям квитанций, вручаемые (доставляемые) адресатам без расписки.

Регистрируемые (обыкновенные, заказные, с объявленной ценностью) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его законному представителю) с его распиской в получении. Вы где-нибудь расписывались за получение конвертов от ООО ИМП? Нет? Значит, не зафиксирована дата получения, если таковое имело место.

Плюс ко всему, они утверждают, что отправив свой товар обычным письмом, то это уже наши проблемы, мы должны разбираться с почтой, а им заплатить в любом случае. Но согласно ст. 456 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Доказательством сдачи-приемки товаров можно считать письменные документы на бумажном носителе, а именно акт, расписка, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, инвентаризационная опись, квитанции о приемке грузов к перевозке и другие документы, содержащие наименование, количество и цену передаваемого груза, другие обязательные реквизиты, а также полномочия ответственных лиц продавца и покупателя и личные подписи указанных лиц с расшифровкой. То есть у продавца должны быть документы подтверждающие передачу товара покупателю либо перевозчику, а у перевозчика соответственно должны быть документы подтверждающие получение товара покупателем.

Еще, если вы обращали внимание на квитанцию к оплате, то на ней отсутствует назначение платежа. Точнее в этой колонке указан набор цифр, совпадающий с номером счета, который, кстати, в каждой квитанции разный. Не каждый из нас бухгалтер, и многие не знают, что в колонке назначения платежа нужно указывать непосредственно наименование товара, выполненных работ, оказанных услуг. То есть, в квитанции, напротив «назначение платежа», русским по белому должно быть написано «энциклопедия такая-то» и ни что иное. В противном случае, мы платим непонятно за что. Плюс, это уклонение от налогов.

 
 Назначение платежа – непонятный набор цифр…

Выписка из правил по заполнению платежных поручений

Заказные отзывы об ООО ИМП
Возможно, теперь у вас возникнет вопрос, «Как же так?! Ведь я видел статьи и много положительных отзывов о них!». Да, в самом деле с начала 2012 года массово стали появляться заказные статьи и комментарии к ним, где «благодарные подписчики» пишут хвалебные отзывы об этих мошенниках. К самым первым статьям негативные отзывы, написанные реальными людьми, удалялись, в этом можно убедиться, перейдя по ссылке http://blog.i.ua/user/4848608/. В своих блогах, Елена, создатель сайта «ООО IMP, Кредитэкспресс и ФАСП - МОШЕННИКИ!» на ресурсе narod.ru, наглядно показывает, как ИМПшники подчищают негативные отзывы, чтобы не портить радужной картины. В нынешних статьях, они отзывы не удаляют, но действуют еще хуже, в хамской форме, называя реальных людей «черными пиарщиками», т.е. обвиняя обманутых ими же во вранье и мошенничестве…. По-моему, это верх наглости! Вы, наверно, спросите, с чего я взяла, что эти комментарии заказные? Все очень просто.
  1. Как правильно заметила одна пользовательница в своем комментарии, далее цитата,: «Как часто вы видели, например, любителей Лаймон фреша, пишущих свой отзыв примерно так: "после работы частенько забегаю в магаз купить бутылочку ООО Юнайтед Боттлинг Групп, это прекрасная вода! Постоянно ее пью" или вот, например, "когда меня мучает кашель, спасают таблетки Октобер Фарма С.А.Е ., Октобер-6, ничего плохого о них сказать не могу, ни разу не подводили". Так писали бы липовые отзывы импшники о какой-либо компании, если бы им дали задание)))». Вывод, если человек хочет оставить отзыв о продукте, он и оставляет именно о продукте, а не о компании, который его производит. 
  2. Обвиняя в «черном пиаре» конкурентов, они ничего конкретного не говорят, не называют ни одного названия, ни одной организации. Все потому, что назови хоть одно название и жди в гости пристава с повесткой в суд за клевету. Потому, что другие издательства работают по принципу, «заплатил-получил-расписался», а ИМП: «заказал (или кто-то другой заказал на твой адрес)- получил, не получил (этот вопрос никак не отслеживается и, в принципе, компанию не волнует)- должен в любом случае». 
  3. На вполне разумные вопросы, например, каков юридический адрес у данной конторы, они не дают ответа! Хотя, если это должна быть открытая информация, к тому же, доказывающая, что ИМП нормальная контора. Получается, что они не хотят доказать, что ООО ИМП серьезная организация, а не лохотрон... Или не могут? Скорее всего, второе….
 Ни одного слова, доказывающего, ее правоту….


Здесь та же история…
4. Опять же, отчего они так яростно защищают эту контору? Притом, что многие пишут, что сами они подписчиками не являются, а эти карточки выписывают их знакомые? Это равносильно тому, что ваш знакомый любит Кока Колу, и вы, увидев негативный отзыв о ней, бросаетесь «с шашкой наголо» защищать ее производителей. Правда, странно?
Как могут два разных человека написать один и тот же отзыв в разное время? Или какой смысл довольному покупателю копировать чужой отзыв?

Эпилог
В завершении хочу сказать. Никогда не передавайте свои адреса и телефоны сомнительным организациям. Всегда полностью читайте договор, информацию на купоне заказа, даже то, что мелким шрифтом. Я бы даже сказала, обязательно читайте все, что написано мелким шрифтом! По возможности, старайтесь найти время, на поиск отзывов в интернете, это убережет вас от плохих или ненужных покупок. В общем, будьте бдительны.


И напоследок еще один "шедевр" от платных защитничков мошенников:
У нас тоже нет сомнений :-)) Прям по Фрейду: бессознательное выдает на гора правду-матку :-))

Очень усердно и исправно пытаются обелить негодяев "разные" люди с одного-двух компьютеров :=) 

Так усердно, что даже администратор форума не вырержал :-)