Увидев яркий рекламный конверт, обещающий обилие бесплатных подарков, эксклюзивную информацию об уходе за растениями. Нина Павловна решилась заполнить прилагаемый купон и отправить по указанному адресу. Как же все тогда казалось красивым и вежливым - текст был пронизан благодарностями других счастливчиков, получающих подобную продукцию, условия "подписки" - максимально доброжелательны. Но последствия такого опрометчивого шага женщина будет помнить долго.
"Нам можно доверять" - слоган кампании располагал и завораживал. Яркие картинки, как тогда казалось, прозрачные условия договора и обещанные призы послужили тому, что Нина Павловна сделала тот роковой шаг и заполнила купон. Ее даже не насторожил тот факт, что она сразу получила максимальный выигрыш, стерев защитное покрытие на мгновенной лотерее. "Наверное, мне повезло, - подумала она, должно же мне хоть раз в жизни повезти!"
Первая посылка пришла по почте со всеми обещанными призами. Заплатив небольшую сумму, Нина Павловна отправилась домой.
"Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем нашей продукции!" было написано в письме конверта. Теперь мы будем каждый месяц посылать вам набор карточек, а вы должны будете оплатить указанную сумму в чеке в 10-дневный срок на почте. В упакованном полиэтилене лежала стопка картинок, папка-скоросшиватель, секатор. Также в "подарках" лежал дополнительный счет на оплату за товар.
Но ведь это же должно быть подарком! Наверное-какая-то ошибка! Я ведь все заплатила на почте, а тут еще какой-то счет..
Нина Павловна набрала номер отдела обслуживания клиентов. Сотрудники ИМР убедили ее оплатить вложенный счет, объяснив, чтона почте она заплатила за пересылку, что подарки ей достанутся бесплатно, а вот за комплект карточек надо заплатить - это "условия подписки". Тогда же по телефону она выяснила, что комплектов около 100 штук. На следующий день, отстояв очередь на почте и заплатив за карточки, она вернулась домой и посчитала какую сумму ей придется заплатить за "сборную энциклопедию". Женщина решила, что за эти деньги лучше и гораздо дешевле купить несколько хороших книг и красивые цветы на подоконник. Она позвонила в отдел обслуживания клиентов и отказалась от подписки, как это было предусмотрено условием договора. Об IMP Нина Павловна забыла.
Каково же было ее удивление, когда в почтовом ящике через 3 недели она обнаружила новый пакет с карточками. "Это просто недоразумение, - успокаивала она себя,- сейчас позвоню и все выясню". Набрав номер и длительное время прождав ответа оператора, женщина уточнила на счет поступившего набора., хотя почти месяц назад она отказалась от подписки. Девушка на том конце провода начала сбивчиво объяснять, что комплекты фирма заказывает в другой стране, что отказ мог не успеть "дойти" и посоветовала вернуть комплекты не распечатанными. Опять простояв в очереди на почте, Нина Павловна за свой счет отправила комплекты карточек на абонентский ящик фирмы.
С облегчением вздохнув и перекрестившись, она предалась домашним заботам и работе. Как впоследствии оказалось, рано она радовалась.
Примерно через 2 недели, в своем почтовом ящике женщина обнаружила письмо - вежливое послание от ООО ИМП о том, что она должна заплатить за первый и уже оплаченный ею комплект, за прошлый комплект, который она вернула и еще один неполученный ею набор карточек.
Почему-то это письмо было указано как третье упоминание о задолженности. "Так ведь я за все заплатила!", - в сердцах сказала Нина Павловна. Позвонив по уже знакомому телефону в отдел обслуживания клиентов, она пыталась разъяснить ситуацию, но на том конце провода ее не хотели понимать. Оператор говорила "Идите на почту и выясняйте там, почему Вы не получили конверты", "Вы в любом случае должны заплатить.", "У нас нет данных о Вашей оплате и возврате конверта".
Весь вечер женщина переживала, пила валерианку, сбивала подскочившее давление. Она не могла понять, что аферисты будут действовать так тонко - сначала заманят в ловушку, а потом будут требовать уплаты по товарам, доказать получение которых невозможно.
Как и у большинства "счастливых подпсичиков" ООО IMP, у Нины Павловны началась жизнь, наполненная угрозами коллекторов - звонки и письма с требованием заплатить за товар, который она не получала стало практически нормой ее жизни. Интеллегентная женщина научилась посылать назойливых дельцов не только в суд. Как человек честный и никогда не имевший задолженности ни перед кем, она не собиралась платить за выставляемые откуда-то взявшиеся счета с никак не объяснимыми штрафами и пенями.
Ее терпению пришел конец тогда, когда придя домой, она застала свою дочь-подростка в слезах. "Мама, мамочка, - говорила навзрыд девчушка, - тебя отправят в тюрьму, а меня в детский дом, если ты не заплатишь по присланному счету!" Оказалось, с дочерью "поработал" по телефону натасканный коллектор, запугав и пригрозив девочке детским домом и несчастной жизнью, т.к. ее мать "не собирается реагировать на присланные счета и уклоняется от обязательств". Успокоив своего ребенка, Нина Павловна написала ряд жалоб на вымогательство и угрозы со стороны незнакомый ей людей и отнесла их на следующее утро в милицию, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей.
Ответы, полученные от "органов" были сплошными отписками. Одни писали, что по указанному адресу данная фирма не существует, другие, что это гражданско-правовые отношения и рекомендуют обратиться в суд.
Проконсультировавшись с юристом, женщина поняла, что на нее оказывается психологическое давление с целью выманить деньги. Принцип работы вымогателей таков: "мы вас будем доставать днём и ночью, звонить и угрожать вам и вашим соседям и коллегам на работе, рассказывая небылицы о вашей непорядочности и долгах. А в обмен на спокойствие вы должны заплатить. И не важно реальный это долг или вымышленный. Она поняла, что стала жертвой мошенников, которые путем распространения лживой рекламы под видом рассылок и обещаний бесплатных подарков получают личные данные на гражданина, а затем начинают терроризировать его, требуя денег за якобы полученную продукцию.
Для того, чтобы максимально уменьшить раздражающий фактор - звонки по телефону, Нина Павловна отключила городской телефон. Она распечатала памятку для своих соседей о том, как поступать, если неизвестные люди спрашивают о ваших соседях или ваш адрес или телефон. Что нельзя ни в коем случае, кем бы не представлялись мошенники давать им свои или чужие личные данные, не указывать место работы, не вступать вообще с ними в полемику.
Она перестала принимать близко к сердцу присылаемые письма с угрозами, различные "последние предупреждения", шантаж якобы штрафами, письма с неприятными надписями "Внимание, ДОЛЖНИК!!!". Все эти "шедевры аферистов" отправлялись в мусорное ведро.
Уверенность в своей правоте женщина подчерпнула из интернета, где тысячи таких же как она обманутых людей возмущались незаконной деятельностью ООО ИМП, из газет и телепередач, рассказывающих об этих дельцах.
Нервотрепка с требованием долга длилась ни много ни мало - около 3-х лет! После этого срока от нее отстали, видимо как от "бесперспективного должника". Суда с негодяями, портившими ей жизнь она так и не дождалась. С тех пор Нина Павловна не доверяет рекламе, бесплатным подаркам, лотереям и банкам. И всем своим знакомым советует никогда не ввязываться в подобные истории.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Читайте о мошенниках из ООО ИМП на http://ooo-imp.narod.ru
а так же на blog.i.ua, livejournal
"Нам можно доверять" - слоган кампании располагал и завораживал. Яркие картинки, как тогда казалось, прозрачные условия договора и обещанные призы послужили тому, что Нина Павловна сделала тот роковой шаг и заполнила купон. Ее даже не насторожил тот факт, что она сразу получила максимальный выигрыш, стерев защитное покрытие на мгновенной лотерее. "Наверное, мне повезло, - подумала она, должно же мне хоть раз в жизни повезти!"
Первая посылка пришла по почте со всеми обещанными призами. Заплатив небольшую сумму, Нина Павловна отправилась домой.
"Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем нашей продукции!" было написано в письме конверта. Теперь мы будем каждый месяц посылать вам набор карточек, а вы должны будете оплатить указанную сумму в чеке в 10-дневный срок на почте. В упакованном полиэтилене лежала стопка картинок, папка-скоросшиватель, секатор. Также в "подарках" лежал дополнительный счет на оплату за товар.
Но ведь это же должно быть подарком! Наверное-какая-то ошибка! Я ведь все заплатила на почте, а тут еще какой-то счет..
Лживая реклама ООО ИМП (ТОВ IMP) |
Нина Павловна набрала номер отдела обслуживания клиентов. Сотрудники ИМР убедили ее оплатить вложенный счет, объяснив, чтона почте она заплатила за пересылку, что подарки ей достанутся бесплатно, а вот за комплект карточек надо заплатить - это "условия подписки". Тогда же по телефону она выяснила, что комплектов около 100 штук. На следующий день, отстояв очередь на почте и заплатив за карточки, она вернулась домой и посчитала какую сумму ей придется заплатить за "сборную энциклопедию". Женщина решила, что за эти деньги лучше и гораздо дешевле купить несколько хороших книг и красивые цветы на подоконник. Она позвонила в отдел обслуживания клиентов и отказалась от подписки, как это было предусмотрено условием договора. Об IMP Нина Павловна забыла.
Каково же было ее удивление, когда в почтовом ящике через 3 недели она обнаружила новый пакет с карточками. "Это просто недоразумение, - успокаивала она себя,- сейчас позвоню и все выясню". Набрав номер и длительное время прождав ответа оператора, женщина уточнила на счет поступившего набора., хотя почти месяц назад она отказалась от подписки. Девушка на том конце провода начала сбивчиво объяснять, что комплекты фирма заказывает в другой стране, что отказ мог не успеть "дойти" и посоветовала вернуть комплекты не распечатанными. Опять простояв в очереди на почте, Нина Павловна за свой счет отправила комплекты карточек на абонентский ящик фирмы.
С облегчением вздохнув и перекрестившись, она предалась домашним заботам и работе. Как впоследствии оказалось, рано она радовалась.
Примерно через 2 недели, в своем почтовом ящике женщина обнаружила письмо - вежливое послание от ООО ИМП о том, что она должна заплатить за первый и уже оплаченный ею комплект, за прошлый комплект, который она вернула и еще один неполученный ею набор карточек.
требование IMP уплатить за уже уплаченный, возвращенный и неполученный товар |
Весь вечер женщина переживала, пила валерианку, сбивала подскочившее давление. Она не могла понять, что аферисты будут действовать так тонко - сначала заманят в ловушку, а потом будут требовать уплаты по товарам, доказать получение которых невозможно.
Как и у большинства "счастливых подпсичиков" ООО IMP, у Нины Павловны началась жизнь, наполненная угрозами коллекторов - звонки и письма с требованием заплатить за товар, который она не получала стало практически нормой ее жизни. Интеллегентная женщина научилась посылать назойливых дельцов не только в суд. Как человек честный и никогда не имевший задолженности ни перед кем, она не собиралась платить за выставляемые откуда-то взявшиеся счета с никак не объяснимыми штрафами и пенями.
Ее терпению пришел конец тогда, когда придя домой, она застала свою дочь-подростка в слезах. "Мама, мамочка, - говорила навзрыд девчушка, - тебя отправят в тюрьму, а меня в детский дом, если ты не заплатишь по присланному счету!" Оказалось, с дочерью "поработал" по телефону натасканный коллектор, запугав и пригрозив девочке детским домом и несчастной жизнью, т.к. ее мать "не собирается реагировать на присланные счета и уклоняется от обязательств". Успокоив своего ребенка, Нина Павловна написала ряд жалоб на вымогательство и угрозы со стороны незнакомый ей людей и отнесла их на следующее утро в милицию, прокуратуру, отдел по защите прав потребителей.
Кредитэкспресс (коллекторы) угрожают приездом "специалистов" |
Ответы, полученные от "органов" были сплошными отписками. Одни писали, что по указанному адресу данная фирма не существует, другие, что это гражданско-правовые отношения и рекомендуют обратиться в суд.
Проконсультировавшись с юристом, женщина поняла, что на нее оказывается психологическое давление с целью выманить деньги. Принцип работы вымогателей таков: "мы вас будем доставать днём и ночью, звонить и угрожать вам и вашим соседям и коллегам на работе, рассказывая небылицы о вашей непорядочности и долгах. А в обмен на спокойствие вы должны заплатить. И не важно реальный это долг или вымышленный. Она поняла, что стала жертвой мошенников, которые путем распространения лживой рекламы под видом рассылок и обещаний бесплатных подарков получают личные данные на гражданина, а затем начинают терроризировать его, требуя денег за якобы полученную продукцию.
ТОВ IMP подает в суд (ООО ИМП) |
Для того, чтобы максимально уменьшить раздражающий фактор - звонки по телефону, Нина Павловна отключила городской телефон. Она распечатала памятку для своих соседей о том, как поступать, если неизвестные люди спрашивают о ваших соседях или ваш адрес или телефон. Что нельзя ни в коем случае, кем бы не представлялись мошенники давать им свои или чужие личные данные, не указывать место работы, не вступать вообще с ними в полемику.
Она перестала принимать близко к сердцу присылаемые письма с угрозами, различные "последние предупреждения", шантаж якобы штрафами, письма с неприятными надписями "Внимание, ДОЛЖНИК!!!". Все эти "шедевры аферистов" отправлялись в мусорное ведро.
Уверенность в своей правоте женщина подчерпнула из интернета, где тысячи таких же как она обманутых людей возмущались незаконной деятельностью ООО ИМП, из газет и телепередач, рассказывающих об этих дельцах.
Нервотрепка с требованием долга длилась ни много ни мало - около 3-х лет! После этого срока от нее отстали, видимо как от "бесперспективного должника". Суда с негодяями, портившими ей жизнь она так и не дождалась. С тех пор Нина Павловна не доверяет рекламе, бесплатным подаркам, лотереям и банкам. И всем своим знакомым советует никогда не ввязываться в подобные истории.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Читайте о мошенниках из ООО ИМП на http://ooo-imp.narod.ru
а так же на blog.i.ua, livejournal
Комментариев нет:
Отправить комментарий